Форма отправки обращения
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
1. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить электронную форму.
2. Обращение, поступившее в адрес учреждения, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
3. Ответ на Ваше обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами.
4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
5. Обращаем Ваше внимание, что в целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения рекомендуется в тексте обращения указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события.
6. Рассмотрение обращения осуществляется с соблюдением требований законодательства о недопущении разглашения сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Основаниями для отказа в рассмотрении обращения являются:
* невозможность прочтения текста;
* отсутствие возможности понять смысл обращения;
* наличие нецензурной лексики, оскорбительных выражений, угроз, экстремистских высказываний;
* повторное поступление сходного по содержанию обращения от одного и того же заявителя;
* наличие иного (особого) порядка рассмотрения обращения, установленного федеральными законами, а также международными договорами РФ.